Долина Западной Двины в центре города. На переднем плане цветет жерушник земноводный (Rorippa amphibia), справа — осока (Carex), в воде — камыш (Scirpus). [summer]
- Administrative location:
- • Беларусь, Витебская область, город Витебск, парк Победителей
- • Беларусь, Витебская область, город Витебск, площадь Тысячелетия Витебска
- Phisiographic location:
- • Восточно-Европейская равнина, бассейн реки Западная Двина
- • Восточно-Европейская равнина, Белорусско-Валдайское Поозерье, Витебская возвышенность
Aleksei Titov © 2025
See also:
Discussion (6)
All photos in point (12)
Code of link to photo
Create: | HTML or BBCode with preview or HTML or BBCode with image compressed to a given width |
Code for linking on the web: | |
This is how it will look: | «Центр Витебска» on the site «Plantarium» |
Text to cite the page
Титов А. 2025. Центр Витебска [географическая точка: изображение ландшафта/сообщества] // Плантариум. Растения и лишайники России и сопредельных стран: открытый онлайн атлас и определитель растений. [Электронный ресурс] URL: https://www.plantarium.ru/page/landscape/id/83951.html (дата обращения: 31.01.2025).
Titov A. 2025. Центр Витебска [geographic point: photo of landscape/habitat] // Plantarium. Plants and lichens of Russia and neighboring countries: open online galleries and plant identification guide. URL: https://www.plantarium.ru/lang/en/page/landscape/id/83951.html (accessed on 31 Jan 2025).
Views: 207Discussion
Vladimir Pankratov | На этом снимке тоже, на мой взгляд, всё слишком ярко и красочно — получается в Витебске как в Тридесятом царстве — и трава зеленее и цветы желтее. Прошу прощения за занудство... |
Dmitry Oreshkin | На моём мониторе цвета также выглядят несколько перенасыщенными. |
Aleksei Titov | Передний план ярковат, но думаю, что с цветностью все нормально. На снимке яркая молодая зелень самого начала июня, хорошо освещенная солнцем. Эта прибрежная зона заливается в половодье и скорее всего начинает зеленеть позднее. Оригинал с неплохой гистограммой по цветовым каналам, практически не редактировал. Цветность снимка не увеличивал.
Снимок сделанный рядом
Владимир Панкратов wrote:
Владимир, возможно это от того, что вы не заглядываете в гистограмму своих снимков и привыкли к их некоторой "сероватости". Гистограмма — это объективный показатель, это не мои впечатления или настройки монитора. На многих ваших снимках ее нужно править. При правильном ее редактировании цветность и яркость снимков увеличивается.На этом снимке тоже, на мой взгляд, всё слишком ярко и красочно — получается в Витебске как в Тридесятом царстве — и трава зеленее и цветы желтее. Прошу прощения за занудство... |
Vladimir Pankratov | |
Dmitry Oreshkin | Нужно ещё учитывать, что на передачу цвета влияют настройки мониторов. Владимир, цвета на опубликованных вами снимках выглядят нормальными что на моём домашнем профессиональном мониторе, что на совершенно рядовом мониторе с пониженной яркостью на работе. |
Aleksei Titov |
О естественности цвета можно говорить только тогда, когда вы, открыв картинку на мониторе, станете в то место, где делался снимок при том же освещении и скажете: "Да, я вижу, что цвета полностью совпадают. На мониторе и в природе все одинаково". Все другие разговоры о якобы "естественности" цветов на снимке — "от лукавого" — это наше субъективное и весьма приблизительное представление о "естественности" цветов на снимке и не более того. Гениев запомнить цвета и потом сказать, что было именно так, как сейчас на снимке, среди нас нет.
Ошибки при съемке делают фотоаппараты, а мониторы, как бы хорошо они не были настроены, только транслируют их, а не исправляют. Увидеть эти ошибки и их исправить помогает такой технический инструмент контроля качества фотографии, как гистограмма.
Снимок Дмитрия плохо передает солнечный день, об этом же говорит и гистограмма этого снимка — справа она пустая. Снимок недодержанный, изображение на нем более темное, чем было на самом деле.
p.s. Любой снимок, любого автора может быть таким каким он есть, если автор снимка считает, что именно в таком виде снимок наиболее полно отражает творческую задумку автора. Правда, такой подход подразумевает, что автор снимка понимает технические недостатки снимка, но сознательно их не исправляет (творчество, однако ) . |