Александр Зорин | |
Александр Зорин | |
Александр Зорин | |
Александр Зорин | |
Александр Зорин | |
Александр Зорин | |
Александр Зорин | |
Александр Зорин | |
Александр Зорин | |
Tatiana Vinokurova |
Да, действительно - завораживает и восхищает :) |
Илья Оголь |
Красиво, конечно, но писала статью блондинка. Что за метод "высокоскоростной съемки в газовой среде" и чем он принципиально отличается от такой же высокоскоростной съемки, но, скажем, в среде жидкой? Увы, больше о технической стороне вопроса ничего, а жаль. Могу лишь робко предположить, что главный фокус кроется в освещении. |
Александр Зорин | Вернёмся к нашим баранам. https://kulturologia.ru/blogs/101114/22123/ Юсуф Карш.
Основным инструментом мастера была камера Calumet формата 20х25 см с мехом, произведенная в начале 40-х годов в Чикаго. «Я предпочитаю большой формат, но также использую 35-миллиметровую Leica-flex и Hasselblad. 35-миллиметровой камерой тоже можно делать великолепные снимки, все зависит от того, в чьих она руках. Это как умение хорошо писать – неважно, ручкой или карандашом; важно, что ты можешь сказать». |
Dmitry Oreshkin | Обсуждение инфракрасной фотографии вынесено в отдельную тему. |
Александр Зорин | |
Александр Зорин | https://hightech.fm/2020/02/13/pale-blue-dot Телекамера с объективом f 1500мм. На этом ставлю точку. |