|
Page: first|previous|12|next|lastАндрей Любченко | Перенесено отсюда - Дмитрий Орешкин
зелёное с голубым всегда сложно фотографировать, особенно если в кадре есть блики на воде
но, уж слишком "свинцово-бирюзово" у Вас получилось ...
- с ББ попробывал бы побороться
оригинал -
фото после правки на глаз: чуть добавить яркости, и красных тонов
лучше смотреть обработку здесь так как просмотровик форума маленько искажает ...
(если надо, - кликнуть под фото иконку - в другом размере и выбрать - 1024 × 714
? | Aleksei Titov | Андрей, учитывая Ваши пожелания сделал некоторую корректировку и отправил на замену файла, но это всё, что смог изменить.
Андрей Любченко wrote:но, уж слишком "свинцово-бирюзово" у Вас получилось ...
Вы это правильно подметили. Север - он всегда Север, даже тогда, когда светит солнце и яркие блики на воде. Присутствие холода там ощущается (должно ощущаться) всегда. | Андрей Любченко | - дело не в севере и его суровости ... мне проблема зелёно-голубых фото знакома и на юге :)
снять поле озимых под голубым небом так и не удаётся как хочется ...
красного мало, и фото получается далёким от естественности | Aleksei Titov | | Андрей Любченко | Алексей Титов wrote:знаете из чего состоит зелёный цвет?
знаю, - есть - спектральный зелёный, и есть зелёный который можно составить из RJB (или из любых трёх других дополнительных цветов взятых за основу)
когда в кадре есть и другие объекты (к примеру облака) с синезелёными бороться легче, а вот зеленеющие озимые под безоблачным голубым небом так снять достойно и не удалось ... | Aleksei Titov | Андрей Любченко wrote:а вот зеленеющие озимые под безоблачным голубым небом так снять достойно и не удалось ...
Синий хорошо контрастирует с зелёным и белый тут ни при чём, особенно это касается ярко-зелёного (весеннего цвета озимых) - все это видно на снимках. Зелёный состоит из синего и жёлтого, чем больше жёлтого - тем ярче зелёный. | Aleksei Titov | Андрей Любченко wrote: снять поле озимых под голубым небом так и не удаётся как хочется ...
красного мало, и фото получается далёким от естественности
Андрей, а в чём проблема, если поподробнее? Что, не удаётся передать насыщенный цвет неба и цвет озимых одновременно? | Андрей Любченко | Алексей Титов wrote: если поподробнее?
- не удается, показать так - как на самом деле
Алексей, не храню неудачные фото, так что проиллюстрировать проблемы фотографирования зелёных озимых полей под нбом голубым (особенно в контражуре) - нечем ...
не думаю, что выяснение этих тонкостей будет интересно достаточному количеству подписчиков | Андрей Любченко | впрочем, если есть навык и время возится с безнадёжными "фото" - их у меня есть
(хотел создать точку где рисовые поля, но проиллюстрировать нечем :( )
фото рисового чека в пасмурную погоду (так случилось)
доступен Оригинал(1280×960)
ничего, кроме этого,
вымучить не удалось :( | Aleksei Titov | Андрей Любченко wrote:впрочем, если есть навык и время возится с безнадёжными "фото"
Да, фото неудачное, да и Вы слишком заредактировали свой вариант - видны искажения. Только я не понимаю, причем тут
Андрей Любченко wrote:зелёное с голубым всегда сложно фотографировать
у Вас ведь пасмурный день, а облачность плохо видна, т.к. большую часть снимка занимает тёмное (относительно неба) поле, вот "автомат" на него и реагирует, оставляя небо "пустым." | Андрей Любченко | - в этом и проблема, - динамического диапазона не хватает (на зелёное и голубое одновременно :) ) | Aleksei Titov | При такой композиции, да ещё и в пасмурный день так и должно быть. | Lena Glazunova | Может, я чего не понимаю, но при чём тут цвета? Динамического диапазона может не хватать, если резкие перепады - и либо тени проработаны, либо света не засвечены. Ну, если не повезёт - то ни того, ни другого :) | Андрей Любченко | - ну, тогда, резюмэ такое, - при съемке, когда домминируют два основных цвета, и недостаток третьего - всегда возникают проблемы, особенно, если съемка в контажуре, или в кадре есть сильно пересвеченные участки
- аминь ... | Aleksei Titov | Андрей причём тут в контражуре? Вы что против света снимали? | Андрей Любченко | Алексей Титов wrote: причём тут в контражуре?
это уже обсуждалось - любое фото, где фон светлей чем объект съемки - контражурное
(если это не студийная съемка, где поставили светлый задник, а софиты освещают модель)
... аминь | Дима Павлов | Андрей Любченко wrote:это уже обсуждалось - любое фото, где фон светлей чем объект съемки - контражурное
(если это не студийная съемка, где поставили светлый задник, а софиты освещают модель)
По-моему проще. Если объект съемки сильнее подсвечен сзади, чем спереди... А то, если в солнечный день растение на фоне ледника снять, и солнце сзади, то это, как по вашему определению "студийная съемка" по схеме света :) Не говоря уже про заполняющую вспышку...
Или так: наличие источника света за объектом съемки (не важно, основного или отражающего). Но обычно более яркого. | Андрей Любченко | Дмитрий Павлов (2) wrote:Если объект съемки сильнее подсвечен сзади, чем спереди...
да, - так точнее :) | Aleksei Titov | Андрей Любченко wrote:любое фото, где фон светлей чем объект съемки - контражурное
Не знаю, для меня контражур, когда вы снимаете против источника освещения (см. фото). Считать любой участок светлого (непроработанного) неба контражуром думаю, что неправильно. Ваш контражур легко исправляется изменением композиции при съемке, но цвета это при сером небе не прибавит. | Андрей Любченко | Алексей Титов wrote: Считать любой участок светлого (непроработанного) неба контражуром думаю, что неправильно
про " любой" никто не говорил :) всё дело в средневзвешенном соотношении темного и светлого
по теории, фото звездного неба, тоже - против источника света (контражур)
..., сколько некачественных пейзажей грузится, с кривыми горизонтами, уплывшим ББ, и совершенно неграмотной композицией, а мы тут будем вникать в тонкости терминологии (или умножать мозги навороченными редакторами) - хотя, в более менее божеский вид фото можно привести и простым редактором, и грамотным кадрированием
- никак на эту линию разговор не выйдет ... | Дима Павлов | Алексей Титов wrote:Не знаю, для меня контражур, когда вы снимаете против источника освещения (см. фото). Считать любой участок светлого (непроработанного) неба контражуром думаю, что неправильно.
Согласен, любой - неправильно. В данном случае ничего подобного нет. Просто по компоновке кадра. Возможно было бы, если облачность не очень плотная и солнце напротив.
Если снять допустим с низкой точки растения на фоне этого небо, тогда оно уже будет основным источником света, и будет растение в контровом свете.
Цвет конечно не появится ниоткуда в пасмурную погоду, это да... Особенно хорошо это понимаешь, глядя за окно поздней дождливой Питерской осенью. | Lena Glazunova | Вот любят питерцы похвастаться - и осень у них самая хмурая, и ночи самые белые :D | Дима Павлов | Андрей Любченко wrote:... а мы тут будем вникать в тонкости терминологии (или умножать мозги навороченными редакторами) ...
Действительно :) Много слов всегда только запутывают... Лучше потратить время на практику и ее анализ, тогда хоть опыт получим :) | Дима Павлов | Лена Глазунова wrote:Вот любят питерцы похвастаться - и осень у них самая хмурая, и ночи самые белые :D
А то :)
Вот про "белые ночи" могу рассказать. История не придуманная, из вторых уст :) В торговом центре две продавщицы разговаривают:
- Я тут недавно в Карелии была, представляешь, у них там тоже есть "белые ночи"!
- Да ты что? Правда?!
- Честное слово...
Так и живем :)
P.S. А осень и вправду серая. В Мурманске еще может похоже (из-за моря), а вот в районе Кандалакши уже веселее... Когда там уже вовсю зима, снег, у нас уже никаких листьев, около нули и постоянные дожди. | Aleksei Titov | Андрей Любченко wrote:сколько некачественных пейзажей грузится, с кривыми горизонтами, уплывшим ББ, и совершенно неграмотной композицией, а мы тут будем вникать в тонкости терминологии
Андрей, мы сейчас говорим не вообще о фотоснимках. А о том, как имея перед глазами голубое небо и зелёную траву отобразить их правильно в кадре, чтобы не потерять цвета. Если Вы хотите, чтобы цвета отображались гармонично и снимок был проработан ровно - снимайте с равномерным распределением светлого (неба) и тёмного (травы, земли) в кадре, т.е упрощённо - горизонт должен быть посредине, а потом обрезайте кадр как вам нужно. Например: |
Page: first|previous|12|next|last |