"Роль ботанических садов в изучении и сохранении ресурсов флоры"
Discussion / Ботанические конференции и семинары / Forum

Plantarium
online plant identification guide

Discussion

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОЛЬ БОТАНИЧЕСКИХ САДОВ В ИЗУЧЕНИИ И СОХРАНЕНИИ ГЕНЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРИРОДНОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ФЛОРЫ» посвящается 20-летию основания Горного ботанического сада Дагестанского научного центра РАН (1-5 октября 2013 г, г. Махачкала) 2-е информационное письмо Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской научной конференции «Роль ботанических садов в изучении и сохранении генетических ресурсов природной и культурной флоры», посвященной 20-летию основания Горного ботанического сада Дагестанского научного центра РАН, которая будет проводиться с 1 по 5 октября 2013 г. в здании ДНЦ РАН. По завершении Конференции будут организованы ботанические экскурсии по Экспериментальным базам Горного ботанического сада ДНЦ РАН с экскурсией по территории природного и исторического памятника «Верхний Гуниб». и на уникальный памятник природы Дагестана бархан «Сарыкум». Программа конференции предусматривает пленарное и секционные заседания. Секция 1. Генетические ресурсы дикорастущей флоры. Секция 2. Генетические ресурсы культурной флоры и их дикорастущих сородичей. Основные научные направления конференции: 1. Фундаментальные научные основы выявления и использования генетических ресурсов природной флоры. 2. Охрана и рациональное использование генетических ресурсов культурной флоры в ботанических садах. 3. Сохранение генофонда редких, исчезающих и эндемичных видов в ботанических садах 4. Генетические коллекции, банки гермоплазмы, гербарии в ботанических садах. 5. Фитохимические и биотехнологические исследования в ботанических садах и проблемы рационального использования и устойчивого воспроизводства ценных ресурсных видов. Форма участия: Оргкомитет конференции принимает заявки на очное и заочное участие в конференции. В рамках очного участия предусмотрены устные и стендовые доклады. Продолжительность доклада на пленарном заседании – 30 мин., устного секционного доклада – до 15 мин. Рабочий язык конференции: русский. КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ: 15 мая – окончание приема статей 15 июля – рассылка программы конференции 30 сентября – заезд участников конференции 1-3 октября – работа конференции 4-5 октября – ботанические экскурсии 6 октября – отъезд Примечание: Итоговая программа конференции будет разослана до 1 сентября 2013 г. Прием регистрационных форм продлевается до 15 мая 2013 г. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ Материалы для публикации объемом не более 5 страниц текста представляются в оргкомитет в электронном виде, включая иллюстрации. Материалы будут публиковаться в авторской редакции. Структура материала: Полуторный интервал, гарнитура Times New Roman, кегль – 14, выравнивание по ширине, переносы расставляются автоматически; абзац 1,25 см, поля – слева 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см. Название – прописными буквами, кегль 14, полужирный, выравнивание по центру. Фамилия, имя, отчество автора(ов) – кегль 12, выравнивание по центру. Город, название организации, e-mail – кегль 12, курсивом, выравнивание по центру. Стендовый доклад (90 х 120) должен содержать: заголовок (название доклада, ФИО докладчика, название организации и города) и сообщение о научной работе (введение, цель исследования, материалы и методы, результаты, обсуждение, выводы). Докладчик лично представляет постер на стендовой сессии в соответствии с программой конференции. Оформление библиографического списка последовательное, то есть согласно упоминанию литературы в тексте. Каждому источнику в списке присваивается порядковый номер, заключенный в квадратные скобки. Порядковый номер присваивается ему при первом упоминании. При дальнейших ссылках на данный источник в тексте номер не меняется. Сведения об источниках следует нумеровать арабскими цифрами и располагать с абзацного отступа. Описание каждого печатного произведения делается по следующей форме: 1. Имя автора или издателя пишется курсивом. Сначала фамилия, затем инициалы. 2. Название произведения пишется нормальным шрифтом, без кавычек. Сначала название части издания (статьи, главы), затем через «//» – название всего издания. 3. Через точку – Место издания. 4. Через двоеточие – название издательства. 5. Через запятую – год издания. В журнале — только номер и год выпуска. 6. Через точку – номера использованных страниц (если использовалась не вся книга). 7. Через точку – полное количество страниц в источнике (если использовалась вся книга). Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие научному уровню, тематике конференции, а также правилам оформления. Издание материалов конференции планируется к ее началу. Сборники материалов конференции будут разосланы всем участникам. Почтовая рассылка сборников будет осуществляться наложенным платежом. Оргзвнос за участие в конференции не взимается. Проживание Размещение участников конференции в гостиницах г.Махачкалы возможно в пределах от 550 до 3200 рублей. Орг. комитет готов оказать помощь в бронировании гостиниц в пределах указанных участниками конференции сумм. Информация о гостиницах и стоимости номеров представлена ниже. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: АДРЕС: 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М.Гаджиева, 45, Горный ботанический сад Контактный телефон: 8(8722) 67-58-77 E-mail: conference_gorbs@mail.ru Секретарь Оргкомитета: Садыкова Гульнара Алиловна
Search
Top.Mail.Ru Feedback To the top
www.plantarium.ru