Dmitry Oreshkin | На фото
заметил избыток жёлтого.
Проверил значения в канале B на облаке на 3 часа (оно выглядит самым ярким) - получил значения до +9 - и правда, цвет ощутимо уклоняется в жёлтый, тогда как цвет облака должен быть близок к нейтральному или иметь слабо отрицательные значения.
Перевёл картинку в LAB и создал корректирующий слой кривых, где подвинул крайнюю правую точку кривой в канале B,
затем, после объединения слоёв, чуть подкорректировал гистограмму в канале L, чтобы чуть повысить яркость:
Оригинал:
Результат:
Естественно, перед сохранением JPEG перешёл обратно в пространство RGB. |
Vladislav Grigorenko | А закос в охру неверными настройками фотоаппарата обусловлен, или это - пороки матрицы?
Пару лет назад эту тему, вроде, обсуждали, но пора, пожалуй, снова: несколько участников стабильно работают в "закатной" гамме. |
Lena Glazunova | Я так, например, люблю эту гамму.
Настройки, наверное. В принципе, если снимать в RAW, всё можно поправить (ну, ББ точно) при конвертировании. |
Dmitry Oreshkin | Владислав Григоренко wrote:А закос в охру неверными настройками фотоаппарата обусловлен, или это - пороки матрицы?
Комбинацией настроек режима баланса белого и характера освещения в момент съёмки. По-моему, даже если правильно выбрать один из предопределённых в камере, из-за особенностей освещения баланс цветов может оказаться неверным, и чуть-чуть поправлять приходится. |
Dmitry Oreshkin | Лена Глазунова wrote: Я так, например, люблю эту гамму.
Заметно
Лена Глазунова wrote:Настройки, наверное. В принципе, если снимать в RAW, всё можно поправить (ну, ББ точно) при конвертировании.
В общем да, но в LAB лично мне процесс кажется более естественным (работаешь не с одним ползунком температуры, а с парами оппозитных цветов) |
Aleksei Titov | На скорую руку несложно править кривымы по каналам, только вот дефекты первоначальной обработки становятся более видными.
|