|
Page: first|previous|12|next|lastStanislav Bakej | Как показывает практика, у меня явно хромает самокритичноть при выборе фото, подходящего для загрузки, так что попробую новый подход) | Stanislav Bakej | Нумерация введена для упрощения ориентации) Просьба указывая недостатки и "нужные"/"ненужные" фото указывать номер)
Лиственница, предположительно, сибирская:
1
2
3
Одичавшие подсолнухи, самосев.
4
Плодоношение бодяка полевого
5
6
7
Борщевик Сосновского
8
9
Верхушки ели обыкновенной
10
11
12
13
14
Цветок кипрея
15
16
| Stanislav Bakej | 15 просмотров и ни одного ответа... | Елена Баяндина | Станислав, в советчики вряд ли гожусь, а субъективно - нравятся 3,4,16. | Stanislav Bakej | Всякое мнение имеет свою ценность) | Андрей Любченко | Станислав Бакей wrote:15 просмотров и ни одного ответа...
сугубо личное мнение - небезнадёжен для публичного показа только - №8 (Борщевик Сосновского)
если подработать - композицию, четкость, цвета (убрать излишек зелёного), - то, вполне интересный сюжет
| Stanislav Bakej | Неужели все остальные совсем безнадёжны?
На мой взгляд кто в ландшафт, кто в виды пойти смогут... Вот только кипрей сомневаюсь, что можно только по цветкам определить... Просто неохота чёрные звёзды "ловить" | Андрей Любченко | Станислав, - да, на сайте есть много (гораздо больше чем хотелось) фото сходного качества. Но, что-бы оценить как к этому относиться к фото различного качества нужно учитывать - зачем (для чего) размещено конкретное фото? - что двигало автором? - Если растение действительно автору неизвестно, и ему хочется это узнать, пусть он и не очень хорошо фотографирует, и не знает как нужно сфотографировать растение чтобы специалист мог увидеть нужное (ключевые признаки) и ответить, то такое фото можно и оставить (особенно если растение редкое), в надежде, что автор обучаем, - имеет искренний интерес, - в процессе поймет что ботаников интересует, и т.д.
А если (к примеру, Вы) - собирается выкладывать все что "сфотографирует" где бывает (даже в том случае если хочет "описать" местную флору) - все виды подряд, включая тривиальные, то, - предварительно, автору желательно научится фотографировать более менее внятно.
Вы не обижайтесь, но по выборке которая здесь размещена, вывод и доступная информация только одна: - у Вас есть фотоаппарат, и Вы пока не умеете фотографировать ()т.е. - вообще не понимаете что такое фото) Большого количества фото, что-бы это понять, - не требуется.
Но, ситуация, - не безнадёжна - фотографировать - можно научится (по крайней мере, на ремесленном уровне это доступно, практически - всем) | Stanislav Bakej | В том то и дело, что я фотоаппарат в руках только полгода держал) И хочу научиться фотографировать)
А так же хочу осветить именно свою местную флору)
Хороший способ научиться - показать, что получилось и спросить, что не так и что надо подправить, над чем поработать) Наверное, я снова некорректно сформулировал заголовок, поэтому прошу уточнить, какие ошибки допущены на других фото.
ЗЫ Иногда мои методы обучения и самообучения попахивают мазохизмом... | Tatiana Vinokurova | Станислав, критика и советы Андрея Любченко в своё время очень мне помогли
Кстати, я уже ранее сообщила Вам, что фото 8 и 9 хорошие, что, в принципе совпало с мнением Андрея! | Андрей Любченко | Станислав Бакей wrote:хочу научиться фотографировать
- реальная задача
Станислав Бакей wrote: хочу осветить именно свою местную флору
- похвально
Станислав Бакей wrote: какие ошибки допущены на других фото. - спорная композиция, неумение выбрать фон и ракурс, проблемы с резкостью, плывущяя цветопередача и.т.д.
Станислав, дистанционно научить фоторафировать сложная задача ... (почти нереальная) Да, и вообще, - научить невозможно, - можно только - научится. Найдите фотографа в offlain-е. Ну и курсы фотографов (различные мастер-классы) найти можно.
- Удачи. | Tatiana Vinokurova | | Stanislav Bakej | Андрей, а есть какие-нибудь конкретные критерии по отношению к фону в условиях дикой природы? А то это не фотостудия, фон какой есть, с таким и работаем... В принципе, фона можно разбить на три группы: небо и вода, соседние растения, земля. На что лучше ориентироваться?
Касательно ракурса тут какие могут быть основные подвохи?
Татьяна, спасибо за ссылку, после сессии почитаю детальнее) | Timur Bulgakov | А ещё есть масса книг по фотографии на Рутрекере и в целом по Сети, но человеку, который не любит читать инструкций, будет туго их осваивать... | Evgenij Sklyar | Начнется сезон и в бой! А пока можно на комнатных тренироваться. Как говорят: если хочешь хорошо плавать - больше плавай! Практика и упорство решат все проблемы! А если еще и теорию подтягивать...
Когда придет чувство, что выжимаешь из мыльницы все что можно, пора подумать о смене рабочего инструмента. Руки и глаза на первом месте, но от того что в руках тоже многое зависит.
А пока, для начала, стоит перебороть в себе навязчивое желание: выложить бы что-нибудь на сайт... Сам грешил этим, кто-то может и сейчас. Просто когда смотришь таксон где фото под сотню, а твое по качеству и содержимому далеко не в первом десятке, вздыхаешь и откладываешь свои бодяки и пр. в сторону
Чувство меры придет, не может не прийти! Терпение и труд... И так всем известно в общем | Timur Bulgakov | Станислав! Фотографировать можно всё, зачем публиковать всё подряд? Более-менее удачны только фото 3, 9, 14, 16, да и то к ним надо бы другие ракурсы и дополнения. | Stanislav Bakej | Евгений Скляр wrote:
А пока, для начала, стоит перебороть в себе навязчивое желание: выложить бы что-нибудь на сайт...
Выкладывать надо, что бы можно было сравнить своё восприятие снимка с восприятием других людей) Он же мой, родной, выстраданный, как он может быть плохим? Поэтому и решил я перейти к такой своеобразной форме выкладки) И сайт не захламляю посредными снимками и конкретные ошибки узнать можно)
Тимур Булгаков wrote:но человеку, который не любит читать инструкций, будет туго их осваивать...
Не любить читать и не иметь времени нормально вникнуть в прочитанное разные вещи... | Андрей Любченко | Станислав Бакей wrote:Андрей, а есть какие-нибудь конкретные критерии по отношению к фону в условиях дикой природы?
"требования" к фону, в любых условиях , более менее одинаковы: - что-бы не отвлекал внимание от объекта сьёмки (нет ярких световых и цветовых пятен), чтобы отличался от объекта съёмки (по цвету, по общей яркости, по фактуре)
- в помомощ: - выбор ракурса (что "подставить" фоном объекту), ну и различные техники размытия фона (режимы съёмки) | Stanislav Bakej | Тогда ещё один вопрос по поводу фона. Если в качестве фона использовать небо, то как надо оптимальнее рассчитать свою позицию по отношению к солнцу? Иногда на фоне неба объект получается излишне затемнён даже в пасмурную погоду... | Андрей Любченко | Станислав Бакей wrote: Если в качестве фона использовать небо, то как надо оптимальнее рассчитать свою позицию по отношению к солнцу?
проще всего, когда солнце сзади, или сбоку | Evgenij Sklyar | Солнце за спиной, но тень фотографа не на объекте. | Timur Bulgakov | Станислав Бакей wrote:Тогда ещё один вопрос по поводу фона. Если в качестве фона использовать небо, то как надо оптимальнее рассчитать свою позицию по отношению к солнцу? Иногда на фоне неба объект получается излишне затемнён даже в пасмурную погоду...
Не снимай против солнца и в тени деревьев. В конце концов, есть вспышка, если темно. Но это на крайний случай. Задирать фоточувствительность и выдержу - не есть хорошо. По крайней мере, с таким фотиком, как у Вас. | Stanislav Bakej | А если растение только в тени дерева и есть, на открытом пространстве не выросло? | Андрей Любченко | - значит, - не повезло ... | Timur Bulgakov | Станислав Бакей wrote:А если растение только в тени дерева и есть, на открытом пространстве не выросло?
А если сейчас у кого-то терпение кончится?
Срубить или передвинуть дерево и разогнать тучи! |
Page: first|previous|12|next|last |