Не перевелись ещё художники)
Обсуждение / Off-topic / Форум

Плантариум
определитель растений онлайн

Просмотры: 14107
Обсуждение

Нашёл сети) За авторством Виталия Зайцева) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
И это радует! По поводу пейзажей: если бы не было указано авторство, то вполне подумала бы на Шишкина Smile image
Каждая картина подписанаBig smile image
Это я ему (Виталию Зайцеву) комплимент выдала Big smile image Очень хорошо пишет, реалистично. В моей жизни были моменты, когда я пыталась рисовать, но таланта не хватило Sad image
Вспомнил старый анекдот про человека, который мучается без "Полароида". Smile image Хотя так снять пейзажи фотоаппаратом очень трудно, динамического диапазона не хватает.
Аккуратненько. Но не Шишкин. Лубочно всё как-то.
Да, есть немного "сладковатости". Но если дозированно, то вполне может глаз радовать. Извините, чуть-чуть офф-топа, навеяло: несколько лет назад в Москве была юбилейная выставка Левитана. Там были и знаменитые картины, и вплоть до студенческих набросков. Ходим с дочкой, она немного рисует, поэтому комментирует "со знанием дела": где-то цвета не нравятся, где-то композиция и т.д. После Левитана перешли в зал советского искусства (30-40-е гг), после чего я услышала: "А знаешь, мама, Левитан мне всё-таки ВЕСЬ понравился" Smile image
Несколько "лубочно"? Честно говоря, не очень понимаю, что имеется в виду под лубочностью тут: примитивизм, отсутствие вкуса или что ещё?). Зато точно, реалистично. Наши донские художники писать леса не умеют - оставляя в стороне художественные достоинства и технику, там сплошь такая антинаучная фантастика вроде растущих в воде елей и берез у степного берега... Художники-анималисты изучают же анатомию и физиологию животных, а пейзажистов геоботанике не учат Tongue image Lol image Big smile image
 | изменено
Юрий Пирогов пишет:
Аккуратненько. Но не Шишкин.
Вообще не Шишкин.
Юлия Борисова пишет:
После Левитана перешли в зал советского искусства (30-40-е гг), после чего я услышала: "А знаешь, мама, Левитан мне всё-таки ВЕСЬ понравился"
В этих залах ГТГ на Крымском Валу собрано много замечательных работ (если отбросить политический аспект и смотреть только живопись) художников советского переиода (Пименов, Дейнека, Лактионов, Решетников, Бродский и др.). Хорошо, что этим картинам не дали разбрестись по миру и они остались дома. Плюс, в залах всегда светло и картины можно смотреть в полном цвете.
Тимур Булгаков пишет:
Несколько "лубочно"? Честно говоря, не очень понимаю, что имеется в виду под лубочностью тут: примитивизм, отсутствие вкуса или что ещё?)
Быть может, Вы имели ввиду это: кич - продукт творчества, претендующий на художественную ценность, но не обладающий ею. Обычно кич характеризуется поверхностностью, сентиментальностью, слащавостью и стремлением к усилению эффекта.
Татьяна Винокурова пишет:
Обычно кич характеризуется поверхностностью, сентиментальностью, слащавостью и стремлением к усилению эффекта.
Извините за некоторый уход с сторону от темы, но многие фото "цветочков" на ЯндексФотках именно таковы. Да, и ещё, это же Вы привели определение "попсы" в самом худшем смысле! Big smile image Если говорить о реализме и грустной правде, художникам следовало бы ориентироваться на фотоснимки, где помимо свежей листвы виден бурелом, тусклые краски, грязь, пропаханная трактором в этой грязи колея и, простите, весь мусор, коим часто завалены наши пейзажи... Однако там можно впасть и в другую крайность - "чернуху" Mad image Самое поразительное, что везде, где "не ступала нога человека" и "не мусорила его рука" природа фантастически красива, однако стоит появится дорогам, "туристам" и любой "хозяйственной деятельности" - итог везде плачевен. Боюсь, что уже через несколько десятилетий картины Шишкина и Левитана будущие школьники начнут рассматривать как "фотошоп" и думать, что такой красоты никогда не было, да и не могло быть Sad image
Кстати, желающие могут поискать геоботаническую неувязочку на картине В.М. Васнецова "Богатыри" (она же известна под народным названием "Три богатыря"). Ссылка здесь http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dd/Die_drei_Bogatyr.jpg
Ёлочки на переднем плане?
*задумчиво так* Если меня память не подводит, ель на открытом месте расти не будет, ей хоть какое-то затенение надо) А вот сосна, вроде, может...
Да Smile image Ёлочки в явно степном фитоценозе лесостепной зоны Центрального Черноземья России и Украины (вероятное место действия картины - современные Курская, Белгородская, Харьковская, Полтавская, Черкасская области). Ладно бы сосенки, они как раз в таких местах бывают...
Он ж художник, он так ВИДИТBig smile image
Станислав Бакей пишет:
Он ж художник, он так ВИДИТBig smile image
(Вспомнилось - офф-топ так офф-топ) - Почему у Вас листья синие? - Я художник, я так вижу.. . - Если ты так видишь, на кой хрен в художники подался?
Художника обидеть может каждый Big smile image
Татьяна Винокурова пишет:
Художника обидеть может каждый Big smile image
Помнится, был у нас учебник по ботаническому ресурсоведению http://cs521512.vk.me/u6622240/docs/fb4b5b4a8052/StepninRoginsky.doc?extra=UM40Dfjy8vwpBpHVnAPjpOsxRhbeckhtaPwIgfgNGzm9a8O9IQwttPTQ2wDDpjzuKHdxc7l7Yx5Qw_j59_51NvR3oL7S_DY Так когда авторов спрашивали, что за чудо-растение на обложке их учебника изображено, они смущенно отговаривались, мол, художник был не в адеквате, и иллюстрация не удалась (предположительно, это был цветок пассифлоры). Впрочем, природу и растения писать не так обидно, хоть и не так прибыльно, как людей. Как говорил один мой знакомый портретист: "Лучше бы я стал хирургом, чем художником. Почему? Анатомия и там, и там, работа с людьми - и там и там, но у художника-портретиста всё на виду, любой ***** твои работы критикует, всё ему что-то не нравится (мой взгляд на мир и его физиономию!), а работу хирургов (кроме пластических) никто не выставляет на показ и обычно не критикует. И, если что, матушка-земля всё скроет". Ow image Ничто так не портит человека, как портрет художника-абстракциониста... Big smile image
Тимур Булгаков пишет:
любой ***** твои работы критикует, всё ему что-то не нравится (мой взгляд на мир и его физиономию!), а работу хирургов (кроме пластических) никто не выставляет на показ и обычно не критикует. И, если что, матушка-земля всё скроет".
Ещё как критикуют! И "знают" всё пациенты лучше врача, частенько считают себя умнее, а особо одарённые винят во всех бедах! Вот и мы с вами сейчас раскладываем по полочкам работы этого художника, а ведь едва ли кто из нас имеет специальное образование, хотя для того, чтобы субъективно судить о картинах, это и не нужно, наверное Smile image
Тимур Булгаков пишет:
художникам следовало бы ориентироваться на фотоснимки, где помимо свежей листвы виден  бурелом, тусклые краски, грязь, пропаханная трактором в этой грязи колея и, простите, весь мусор, коим часто завалены наши пейзажи...
Вот она - лубочность, Вы же сами всё объяснили просто и доступно Smile image Но, возможно, есть те, кому нравятся ТАКИЕ картины, ведь нравятся же кому-то и цветочки жёстко отфотошопленные на ЯФ! Кому арбуз, а кому свиной хрящик! И не поспоришь с народной мудростью Big smile image
Спасибо за понимание юмора и ответы. Сейчас подумал и понял, что первые "лубки-фотошопы" по сути придумали ещё несколько веков назад художники в Нидерландах и Фландрии. Назывались они французским словом "натюрморт" (nature morte — «мёртвая природа»), то говорит само за себя. Wink image Кстати, можете посмеяться - современный лубок Андрея Кузнецова почти про ботанику http://3.bp.blogspot.com/-yhCQ34qbJ0I/UL-fPpj3TxI/AAAAAAAABTg/zcD32jp0574/s640/47616727_2041072.jpg
И наш Петров-Водкин с явно не лубочной селёдкой! http://onaturmorte.ru/?p=147 Реалистичный ответ Smile image
Станислав Бакей пишет:
*задумчиво так* Если меня память не подводит, ель на открытом месте расти не будет, ей хоть какое-то затенение надо) А вот сосна, вроде, может...
В защиту Васнецова: на заброшенном поле возле моей дачи как раз вот так вперемешку растут самосевные елочки и сосенки. На влажных глинах в средней полосе такое вполне обычно. Поюжнее, где верхний слой почвы быстро подсыхает, это, наверное, уже не прокатывает и выживают лишь сосновые всходы.
Тимур Булгаков пишет:
вероятное место действия картины - современные Курская, Белгородская, Харьковская, Полтавская, Черкасская области
А почему там? Охранять рубежи русские можно было и севернее. А если учесть, что Илья - муромец, да и приятели его жили по соседству, то пейзаж становится более вероятным.
 | изменено
Сам В. М. Васнецов (в письме к П. П. Чистякову) описывал картину так: «Богатыри Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде — примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого?» Подобные эпические картины всегда наполняются определенными символами, в них ничего неслучайно: ни маленькие елочки, сосенки на поле с высохшей травой и ледниковыми валунами; ни богатыри, стоящие за ними, ни былинный сосново-еловый лес на ледниковых холмах; ни небо с просветами на заднем плане.
Поиск
Top.Mail.Ru Обратная связь Наверх
www.plantarium.ru