Юлия Борисова | |
Лена Глазунова | А зачем снимать в этом режиме? |
Лена Глазунова | Не надо их использовать. Они просто портят картинку по некоторому алгоритму. Ну, то есть предполагалось, что режимы изменяют изображение так, что оно становится лучше. То есть в портретах, скорее всего, приглушается красный (чтобы красномордие сгладить), в пейзажах синий цвет, наверное, попсовым делается. Что именно будет делаться с изображением в каждом случае рещал какой-то неизвестный человек. Оно Вам надо, чтобы камера решала, как исказить картинку? Попробуйте снять один и тот же сюжет в разных режимах. И посмотреть, нужно ли их использовать. |
Алексей Титов | Юлия Борисова пишет:Систематически сталкиваюсь с таким эффектом
Кроме оптических искажений др. в глаза не бросаются.
Всегда снимаю пейзажи в режиме "пейзаж" своим никоном (ручных настроек нет), т.к. мне он представляется лучшим среди доступных. |
Евгений Берестовский | Лена Глазунова пишет:Оно Вам надо, чтобы камера решала, как исказить картинку? Полагаю, что значение имеет то, как "видит" и запоминает картинку матрица конкретной модели аппарата. У Олимпусов, Никонов, Кенонов, Фуджиков и др. цветопередача и ... светопередача имеют разные нюансы, что заметно глазу. И никакой фотошоп эту разницу сбалансировать не может. |
Юлия Борисова | Cпасибо! И что мне делать с конкретной камерой? Точнее даже, какие параметры я должна выставить в ручном режиме? |
Лена Глазунова | На матрицу при любом режиме попадает одно и то же.
Юлия Борисова пишет: какие параметры я должна выставить в ручном режиме?
Приоритет диафрагмы. И все. Ничего больше. Никакого шумодава!
И всё же попробуйте снять один и тот же сюжет в разных режимах. То есть: обычный режим, пейзаж, портрет, что там ещё есть? А потом не обрабатывая рассмотрите снимки. Если поймёте, что именно происходит с изображением при каждом из них, сможете использовать их осмысленно. |
Дмитрий Орешкин | Лена Глазунова пишет:Приоритет диафрагмы
Ну и диафрагму, подходящую к сюжету :)
Юлия, выставьте приоритет диафрагмы и сделайте серию снимков пейзажа от пошагово меняя значения диафрагмы. А потом то же самое - с растением. Потом - с отдельным цветком. И посмотрите, как будут меняться снимки. Выясните, какие диапазоны значений диафрагмы для вашей камеры подходят тому или иному сюжету. |
Эльвир Измайлов | Юлия Борисова пишет:Nikon Coolpix P340
Этот же компакт умеет снимать в RAWе. Попробуйте, в этом формате есть больше возможностей для исправлений. |