Pavel Yevseyenkov | Андрей, зачем вы фотку испортили ? Все люди видят по-разному. Я, например, часто накручиваю контраст и насыщенность потому-что изначальный вариант снимка обычно "серее" чем пейзаж, как я его видел. |
Андрей Любченко | Павел Евсеенков wrote:Я, например, часто накручиваю контраст и насыщенность
- напрасно |
Lena Glazunova | Павел прав в том, что вкусы у всех разные... |
Андрей Любченко | В этом, - безусловно !!!
но, следует учитывать и тот факт, что - если в заведении общепита вам подают блюдо сильно заправленное специями, то, очень большая вероятность подозревать, что вас, просто, пытаются накормить не очень свежими продуктами ... |
Vladimir Ivanov | Андрей, зачем небо розовым сделали? Это уже не специи :) |
Андрей Любченко | - розовое небо бывает, - зелёное - нет :)
если исходить из приоритета (как гипотеза), - лепестки абрикоса "белые"
можно и так
|
Vladimir Ivanov | R128, G163, B219 - это на исходном изображении всё-таки синий. |
Андрей Любченко | Владимир Иванов wrote:R128, G163, B219
не знаю этих абривиатур |
Андрей Любченко | а, если применить в редакторе _постеризация, и еще чуть-чуть _холст
вообще, красивая картинка получится
|
Vladimir Ivanov | Андрей Любченко wrote:Владимир Иванов wrote:R128, G163, B219
не знаю этих абривиатур
Это цвет неба в одной из наиболее насыщенных цветом точек. Триада красного (R), зелёного (G) и синего (B) компонентов (каналов), которые на экране монитора, складываясь, создают цвет. Интенсивность каждого из цветовых каналов нормируется от 0 (чернота) до 255 (максимальная яркость цветового канала). Таким образом, в цвете неба доминирует синий канал, оно синее (хотя есть там примесь и зелёного, и красного, поскольку небо светлее, чем максимально насыщенный синий цвет). |
Андрей Любченко | Владимир Иванов wrote:Это цвет неба в одной из наиболее насыщенных цветом точек.
не говорил что синего там нет совсем
в целом, небо - пересвечено, потому и лезут зелёные тона - на переходах от облака к белым пятнам
если редактировать, то видно, что небо имеет богатую структуру, которую возможно вытянуть без ущерба достоверности |