Мост через Селенгу / geographic point
|
Plantarium online plant identification guide |
|||||||||||||||||
Directories |
Region
DescriptionЖелезнодорожный мост через реку Селенга (5618 км участка Иркутск – Улан-Удэ Восточно-Сибирской железной дороги) — один из старейших в России. Работы по его возведению начались еще в конце позапрошлого века. До 1898 года, все искусственные сооружения строили деревянными и лишь после того, как были построены небольшие цементные заводы, стали сооружать и каменные. Средние мосты на обходах еще долго продолжали строить из дерева, но уже с таким расчетом, чтобы в дальнейшем можно было без остановки движения поездов заменять их металлическими на каменных опорах. Через реку Селенгу металлический мост строили сразу же постоянным. В 1900 году по железной дороге прошел первый поезд. Второе полотно железной дороги начали строить к русско-японской войне. В 2018-20 гг. была проведена масштабная реконструкция нечетного пути сооружения. Длина моста в настоящий момент составляет 585 м. ImagesFrom 1 to 5 are shown (5 of 5 found)
Links to web resourcessafe-rgs.ru/2456-most-cherez-selengu-na-transsibe.html Мост через Селенгу, история строительства. Text to cite the pageБорисова Ю. 2023. Мост через Селенгу [географическая точка: ландшафты и сообщества] // Плантариум. Растения и лишайники России и сопредельных стран: открытый онлайн атлас и определитель растений. [Электронный ресурс] URL: https://www.plantarium.ru/page/landscapes/point/12423.html (дата обращения: 20.11.2024). Borisova Y. 2023. Мост через Селенгу [geographic point: photos of landscapes and habitats] // Plantarium. Plants and lichens of Russia and neighboring countries: open online galleries and plant identification guide. URL: https://www.plantarium.ru/lang/en/page/landscapes/point/12423.html (accessed on 20 Nov 2024). |
Plants and lichens Environment Participant Search
|
||||||||||||||||
|
www.plantarium.ru |