Dmitry Oreshkin |
По моим ощущениям, опавшая хвоя обычно более рыжая, чем лиловая.
А что, если добавить в картинку чуток жёлтого? |
Андрей Любченко | а, в координатах RGB - можно, просто, - приглушить синий канал -
|
Dmitry Oreshkin | Хвоя-то от этого цвет не поменяла... |
Lena Glazunova | Проще всего (для меня, про других не знаю) в таких случаях при открытии RAW-файла температуру немного подвигать...
В варианте Андрей, на мой взгляд (как на своём дешёвом мониторе вижу), теперь много какого-то зелёно-жёлтого...
У меня получилось так, но мне не нравится - как-то холодно.
|
Sergey Glotov | Жёлтого +20
+Красного +20
|
Dmitry Oreshkin | Сергей, выбирайте тот вариант, который по Вашему наиболее естественный. Вы помните, какое было освещение - Вам виднее. |
Sergey Glotov | Из всех вариантов мне больше нравится вариант Лены. Из своих - второй вариант с уменьшением яркости.
Какое освещение там было помню - яркий солнечный свет и +42. При обработке на хвою большого внимания не обращал; честно говоря, и не помню какого она была цвета. На мой взгляд нормальная хвоя, что не означает правильность моего цвета. М.б. кому удастся лучше обработать. |
Aleksei Titov | Имхо второй вариант Сергея (ответ №3, яркость в минус) - наилучший.
Смею предположить, что несмотря на солнце и жару, снимок теневой, отсюда и его холодные оттенки. (Если в графическом редакторе тупо повышать цветность, то тогда можно и увидеть рыжий (или еще более яркий) цвет хвои, т.е., в принципе, цвета есть. Но вот зачем делать более ляпистым снимок, у которого такой, итак достаточно непростой фон?) Если с растением все нормально, то фон, неважно какой, должен работать на главный объект. |
Dmitry Oreshkin | Я не призываю увеличивать яркость фона, я призываю поправить цвет. В пространстве LAB это несвязанные вещи... |
Aleksei Titov | Я несколько уточнил центральную часть своего рассуждения и взял ее в скобки, т.к. в принципе на нее можно и не обращать внимание (чтобы исключить какое-либо недопонимание и излишние дискуссии). |
Sergey Glotov | Алексей Титов wrote:снимок теневой Совершенно верно.
Сколько ни бьюсь над цветом, ничего хорошего не получается. Наверно следует отделить фон, и обрабатывать отдельно. |
Aleksei Titov | Сергей, вы снимали Canon-ном? |
Dmitry Oreshkin | Сергей Глотов wrote:Сколько ни бьюсь над цветом
А в какой программе бьётесь? |
Sergey Glotov | 1. ф/а панасоник
2. п/о фотошоп |
Dmitry Oreshkin | В фотошопе можно перевести картинку в пространство LAB (Convert to profile), создать корректирующий слой с кривыми и модифицировать кривую в канале B, усилив жёлтые тона в диапазоне, соответствующем опавшей хвое и соломинкам (остальную часть кривой надо зафиксировать точками). Потом смёржить слои, масштабировать картинку до нужного размера, поднять резкость ТОЛЬКО в канале L и перевести картинку обратно в RGB.
Если есть RAW файл, то начинать коррекцию лучше с исправления ББ в нём - может и LAB не понадобится вовсе. |
Sergey Glotov | Если не выделять фон с хвоей (или потом удалять лишнее), то никакой разницы: что в лаб, что в ржб. |
Dmitry Oreshkin | Очень большая разница. В LAB яркость и цвет не связаны, и можно исправить цвет не меняя яркость. И ещё можно обойтись без маски. |
Sergey Glotov | Без маски пробовал и там и там. Выправишь хвою, остальное искажается (м.б. кривые руки или глаза). А как посмотришь на хвою, то отпадает желание делать маску. |
Mariia Novikova | Лучше всего (и легче) корректировать на уровне RAW в конвертере.
Здесь, например, можно изменить конкретный цвет, не трогая остальных и не накладывания масок. |
Александр Бронсков | Вероятнее всего лиловый оттенок есть и на мальве, только он меньше заметен на зеленом и сиреневом, поэтому надо корректировать весь снимок. |
Mariia Novikova | Возможно, но в любом случае корректировать надо не сжатый формат - RAW, PSD, TIFF. Но только не jpg. JPG - конечный результат, он на выходе, а не на входе |
Dmitry Oreshkin | Оригинал есть только у автора, и неизвестно, что он такое - RAW или JPEG... |
Sergey Glotov | Оригинал, JPEG, как есть.
|
Александр Бронсков | Мне кажется, что здесь лишний только синий оттенок, причем на оригинале его меньше заметно, чем здесь .
К стандартной обработке (немного другое кадрирование, в света-тени самую малость осветлить тени и чуть сильнее приглушить света) добавить цветокоррекцию в Lab. Причем в цветовых каналах кривыми увеличить интенсивность всех цветов со 128 на входе до 100 там же, за исключением синего канала, который со 128 изменить на 107. Далее раз уж залезли в Lab, то резкость увеличиваем здесь же на копии слоя и только в канале "Яркость", причем весьма агрессивно (Эффект процентов так до 150).
Далее стандарт. Уменьшение размеров и объема.
Из самокритики. На мой взгляд несколько переусердствовал, когда затемнял света. Потом попытался исправить это в кривых Lab в канале Яркость, на сколько успешно судить вам. Ну и как всегда снимок получился несколько контрастным. |