|
Page: first|previous|12|next|lastVladislav Grigorenko |
Таня, а я смотрю - Вы осваиваете художественные методы Ильи Михеева и д-ра Гребенюка: размазанные (сиречь ушедшие в глубокое боке) передний и задний план Ну, что ж - Бог в помощь! Мастер имеет право на творческие поиски и расширение палитры Я лайкнул, ежели чё...
P.S. Со штативом снимали или без?
Перенесено отсюда - Дмитрий Орешкин. | Tatiana Vinokurova | Да куда мне до них! Пытаюсь...
Справедливости ради надо сказать, что у меня мало таких фото с боке. Дело в том, что я всегда снимала мыльницами кэнон, а тут сдуру года полтора назад купила на замену старой мыльнице Олимпус. Ну всё, думаю, щаз как нафотографирую вам тут! Но не тут-то было - получалась полная ерунда... Решила попробовать ещё разок. Стала самообразовываться на всяких фотосайтах, смотреть ролики на ютьюбе, и потихоньку-помаленьку дело пошло. Фотик оказался незаменим, если надо было снимать в месиве из травы и выхватить растение. И теперь я таскаю с собой иногда три, а чаще два фотика. Снимаю и кэноном, и олимпусом. Потом выбираю, какие фото получились лучше. Заметьте, далеко не всегда я выбираю олимпус, подавляющее большинство фото всё же у меня в традиционном стиле.
Вот пример: Снимала первое кэноном, а второе олимпусом. Всё было в траве, результат налицо.
Нет, штатив не использую пока, хотя их есть у меня, стараюсь присесть, а чаще и прилечь перед объектом и вместо штатива использовать свои локти
Оффтоп получился, но я должна была подробно ответить. Спасибо за звёздочки, Владислав, я всегда радуюсь, как ребёнок | Anna Malykhina | Больше фоток хороших и разных! Спасибо, Таня! | Dmitry Oreshkin | Татьяна Винокурова wrote:Снимала первое кэноном, а второе олимпусом.
Конечно, оптика у них разная. Но ведь диафрагму можно раскрыть (для уменьшения ГРИП) на любой камере. | Svetlana Kourova | Владислав Григоренко wrote:художественные методы Ильи Михеева и д-ра Гребенюка: размазанные (сиречь ушедшие в глубокое боке) передний и задний план
Так оно же не только для художества годится - объект в деталях виден лучше и без "лишнего", особенно Татьяна Винокурова wrote:если надо было снимать в месиве из травы и выхватить растение.
Разве нет?
Другое дело, что серию хочется видеть смешанную, не только детальки в проработке, но и объект в ландшафте, его окружение | Svetlana Kourova | Смелая ты Таня. Рассписала все свои "секреты производства" . Мне вот всегда стыдно становится от собственных "методов" съёмки, потому что у МЕНЯ их вообще нет никаких - всё и вся исключительно заслуги и ошибки камеры | Tatiana Vinokurova | Светлана Коурова wrote:Другое дело, что серию хочется видеть смешанную, не только детальки в проработке, но и объект в ландшафте, его окружение
Таксон достаточно проиллюстрирован, не хочется грузить избыточное количество фото с одинаковыми сюжетами.
Вот кэноном, просто для интереса, это оригиналы, я ничего не меняла, не обрезала:
| Tatiana Vinokurova | Тему, наверное, стоит перенести в "Технику фото" с поста Владислава, а то заоффтопили мы всё обсуждение. | Svetlana Kourova | Это скорее ответ Дмитрию
Дмитрий Орешкин wrote:Но ведь диафрагму можно раскрыть (для уменьшения ГРИП) на любой камере.
И доказательство того, что свой кэнон ты изучила неплохо . Но олимпус не забрасывай - гоняй его тоже, пусть отрабатывает вложенные в него средства.
И мне лично нравится серединка в горизонтали из второго фото . Эт сухие веточки по бокам растения | Dmitry Oreshkin | Татьяна Винокурова wrote:Снимаю и кэноном, и олимпусом. Потом выбираю, какие фото получились лучше.
Вообще есть очень хорошая возможность разобраться в особенностях каждой камеры. Для этого, правда, нужно желание и время. А так
- находим удобный объект навроде обсуждаемого;
- ставим штатив;
- выставляем в обеих камерах одинаковое или максимально близкое ISO;
- делаем серию фото объекта одной камерой, постепенно закрывая диафрагму;
- делаем серию фото объекта другой камерой, постепенно закрывая диафрагму;
И так на разных уровнях светочувствительности (достаточно первые три от минимального - обычно только они и есть реально рабочие).
Могут получиться очень познавательные серии фото, если файлы поименовать попарно и выложить на Flickr в полном размере. И динамику ГРИП увидим, и рисовку картинки, и шум. | Lena Glazunova | Название темы классное | Tatiana Vinokurova | Я бы сказала - оригинальное | Tatiana Vinokurova | Дмитрий Орешкин wrote:Могут получиться очень познавательные серии фото
Почему-то не была подписана на эту тему и не получала уведомлений, только что увидела сообщение
Хорошо, Дмитрий, надо попробовать. Может, присмотрю в саду какую-нибудь растюшку, всё-таки ещё предстоят длиииинные "выходные"... | Dmitry Oreshkin | Жду! Мне вот очень интересно посмотреть на результаты. | Dmitry Oreshkin | Светлана Коурова wrote:И мне лично нравится серединка в горизонтали из второго фото
Вот, кстати, да - почему бы не поместить это (второе из сообщения №8) в галерею? Хорошо показывает относительные размеры и сообщество. | Tatiana Vinokurova | Да, в принципе, это типичное растительное сообщество, как раз очень хорошо описывающее данный ценоз. Такие сообщества расположены как бы на небольших островках-возвышениях, а вокруг голый каменистый субстрат с одинокими куртинками камфоросмы. Это ближе к краю сопочного поля, у меня будут и более общие планы, станет понятнее. Сделаю, конечно. | Anatoliy Kuzmin | 1. Дмитрий Орешкин wrote:- делаем серию фото объекта одной камерой, постепенно закрывая диафрагму;
- делаем серию фото объекта другой камерой, постепенно закрывая диафрагму; Желательно не зажимать больше 13 - качество ухудшается.
2. При съёмке этим олимпусом я бы удалял все растения ближе объекта. По-моему, размазанный ближний фон не очень хорошо. | Dmitry Oreshkin | Анатолий Кузьмин wrote:Желательно не зажимать больше 13 - качество ухудшается.
Вот и посмотрм.
Анатолий Кузьмин wrote:При съёмке этим олимпусом я бы удалял все растения ближе объекта.
Опять таки - смысл эксперимента в том, чтобы сопоставить поведение двух аппаратов в одинаковых условиях. И прополку лучше не проводить - часто ли мы её при обычной съёмке делаем? | Александр Зорин | | Александр Зорин | Не поленился . ГРИП телевика и широкоугольника при одном масштабе. (На скорую руку) https://photos.app.goo.gl/5xvdjEy215qGtTrr9 | Alexander Fateryga | Перешел на нормальную камеру и длинный макрообъектив (брал для съемки ос и пчел) вместо "мыльницы".
Общий вид растения им еще можно снять (если отойти на несколько метров), а вот лист с обратной стороны или что-то с линейкой - уже никак, поскольку обе руки заняты. Ландшафт тоже не снять, зато пчелы не пугаются при съемке. И радует отсутствие ужасных шумов (зернистости), которые были на "мыльнице".
Здесь диафрагма на восьмерке, но фон все равно размытый. На максимально раскрытой тоже пробовал - плохо.
| Svetlana Kourova | Не бейте сразу если вопросы будут глупыми. Александр, а длинный макрообъектив это тот, что отдельно прикручивается вместо китового?
Кажется это то же, чем я повадилась пользоваться в последнее время , а я в отличии от Вас пчел не фотографирую. Весит конструкция больше, в поле и в пыли объективы то и дело менять - жалко камеру и зеркала. Но, оказалось, что по лени издалека снимать легче, но часто в ущерб всему смыслу фото . Общий вид растений иногда получается чётче, детали резче а пейзажи получаются и правда никакие. Изначальная моя идея была примерно такая: по дороге туда - снимать с длинным объективом, по дороге назад - повторять всё с родным объективом. Только почти всё время дорога назад уже ползком получается. | Alexander Fateryga | Я брал камеру Canon M6, которая продавалась вообще без объектива, и отдельно объектив Sigma 105 mm, насаживаемый через переходник. Это для пчел. Ландшафты пока что (вчера и сегодня) снимал старой мыльницей, хотя для них уже припас объектив "блинчик" (22 mm). Но вот менять их в поле тоже колеблюсь. | Svetlana Kourova | У меня тоже Sigma 105 mm , только навешиваю я её на единственный сейчас фотоаппарат Nikon D3300. Когда приобретала объектив, мне это казалось хорошей идеей, сейчас понимаю, что две камеры для поля лучше было бы. | Anatoliy Kuzmin | Александр Фатерыга wrote:лист с обратной стороны или что-то с линейкой - уже никак, поскольку обе руки заняты. Ландшафт тоже не снять На 105мм только ландшафт и птиц снять проблема, а остальное очень удобно, тем более, что M6 очень лёгкий по сравнению с зеркалками и не трудно снимать одной рукой. У меня 100мм самый ходовой объектив. А диафрагму желательно зажимать не более 13 для большей глубины резкости (когда необходимо), дальше качество ухудшается. Фон же почти всегда будет размытый (особенно при открытой диафрагме) и надо принять это как достоинство. А для ландшафтов, конечно, надо иметь второй аппарат, так как менять объектив в полевых условиях нежелательно. |
Page: first|previous|12|next|last |