Режим перехода по умолчанию:
к другому фото в порядке загрузкик другому фото в точкек другому фото автораСолончак, поросший Salicornia. [осень]
- Административное положение:
- • Россия, Республика Крым, Джанкойский район, Ермаковское сельское поселение
- Физико-географическое положение:
- • Восточно-Европейская равнина, Равнинный Крым, Присивашская низменность
Павел Евсеенков CC BY-NC 2011
Смотри также:
Обсуждение (37)
Код ссылки на фото
Создать: | HTML или BBCode с "превьюшкой" либо HTML или BBCode с картинкой, сжатой до заданной ширины |
Код ссылки на фото: | |
Так это будет выглядеть: | «Северное Присивашье» на сайте «Плантариум» |
Ссылки для публикаций
Евсеенков П. 2011. Северное Присивашье [географическая точка: изображение ландшафта/сообщества] // Плантариум. Растения и лишайники России и сопредельных стран: открытый онлайн атлас и определитель растений. [Электронный ресурс] URL: https://www.plantarium.ru/page/landscape/id/5588.html (дата обращения: 27.12.2024).
Yevseyenkov P.E. 2011. Северное Присивашье [geographic point: photo of landscape/habitat] // Plantarium. Plants and lichens of Russia and neighboring countries: open online galleries and plant identification guide. URL: https://www.plantarium.ru/lang/en/page/landscape/id/5588.html (accessed on 27 Dec 2024).
Просмотры: 15282Обсуждение
Дмитрий Орешкин | А кто тут растёт? |
Павел Евсеенков | По-моему исключительно солерос. А вот perennans или borysthenica я не в курсе. |
Андрей Любченко | Павел, поскольку детальность на этом фото (и подобных пейзажных фото) и не в приоритете, - пробуйте направлять объектив чуть повыше, в более дальнюю точку (чтобы автомат наводил резкость подальше), или даже используйте зумм и фотографируйте издали, - тогда, горизонт может и не быть круглым.
А, если передний план (внизу) будет нерезким, то его можно и откадрировать. Стандартные пропорции кадра для пейзажа не всегда подходят. Более рационально - не вписать пейзаж в стандартный кадр, а делать его (кадр) более широким. Так, даже компактом можно добится вполне приемлемых результатов для пейзажа |
Павел Евсеенков | ОК, сейчас поправлю и на замену. |
Дмитрий Орешкин | Андрей Любченко пишет:
Согласен.Более рационально - не вписать пейзаж в стандартный кадр, а делать его (кадр) более широким. |
Павел Евсеенков | Андрей Любченко пишет:
Спорный вопрос. Я считаю, более рационально - строить пропорции кадра отталкиваться от пропорций монитора (хотя бы приблизительно).
Ну а в данном случае стандартный кадр меня полностью устраивает.Более рационально - не вписать пейзаж в стандартный кадр, а делать его (кадр) более широким. |
Андрей Любченко | |
Павел Евсеенков | Ну, мне всё же больше нравится с передним планом. Дело вкуса. А небо такое и было, там нечего терять. |
Андрей Любченко | Павел, - нельзя объять необъятное ...
если Вы фотографировали солерос под ногами, то на фото и не нужен горизонт и это - не пейзаж, а фото сообщества солеросов. И выбирать композицию стоило - по другому, - что-бы небо (которое было такое - что "там нечего терять") и горизонт в кадр не попали. А если задумывалось фото о местности, и выбирать ракурс надо с соответствии с "задачей" |
Дмитрий Орешкин | Павел Евсеенков пишет:
А "широкий" кадр (наподобие того, что привёл для примера Андрей), позволяет лучше ощутить бескрайность плоской приморской равнины...Я считаю, более рационально - строить пропорции кадра отталкиваться от пропорций монитора (хотя бы приблизительно). |
Татьяна Горелова | А по-моему, это - "на вкус и цвет"...
На фото Павла мне нравятся и бескрайность плоской приморской равнины, и сообщество солеросов под ногами.
Я бы, даже если бы захотела, не смогла бы это объединить |
Андрей Любченко | Татьяна Горелова пишет:
делайте проще, - два фото, - "сообщество солеросов" + "пезаж места"
в принципе, при большом умении, - "объединить" на одном фото можно, - не с рук, с низкого штатива, при удачном свете, при умении, и т.д.
Я бы, даже если бы захотела, не смогла бы это объединить Татьяна Горелова пишет:
ни то, ни другое - не получилось (ИМХО)На фото Павла мне нравятся и бескрайность плоской приморской равнины, и сообщество солеросов под ногами. |
Татьяна Горелова | Если мне фото нравится, я не всегда пытаюсь анализировать - за что, по отдельности...
Перфекционизм - это, конечно, прекрасно, но всё хорошо в меру, даже он же (Так же - ИМХО). |
Андрей Любченко | Татьяна Горелова пишет:
никто и не против
нравится, может по многим причинам, в основном зависящим от личного восприятия смотрящего и связанных с личными ассоциациями (разворачивать примерами и гипотезами не будем)
никто на Павла и "не нападает"
Разговор начат, и в том числе ради того, что бы, и другие задумывались, - что они фотографируют, что хотят отобразить, и что из этого получается.
Что такое композиция кадра, и пр., и пр. ...Если мне фото нравится, я не всегда пытаюсь анализировать - за что, по отдельности... |
Павел Евсеенков | Действительно на вкус и цвет... Уже есть положительные отзывы на этот снимок, причём не от Татьяны.
Да что там говорить: Вот часто я делаю много кадров одного растения, потом отбираю лучшие, дорабатываю напильником и гружу на сайт. Спустя, к примеру, год пересматриваю все снимки и понимаю что загрузил отнюдь не лучшее! Вкусы меняются даже у меня самого, что уж хотеть от разных людей. Может через год я соглашусь с Андреем |
Андрей Любченко | |
Юрий Пирогов | Андрей, вот вы неугомонный. Вам дать картинку помучать? |
Андрей Любченко | Юрий Пирогов пишет:
- легко !!! вот эдесь горизонт завален (как жилка между зубами ... ) - смотрите стенки строений и фундаментаВам дать картинку помучать? |
Юрий Пирогов | Вы слишком высокого мнения о качестве казахских фундаментов. Самые кривые стенки я отрезал. |
Андрей Любченко | - там такие ветра, что ВСЕ строения примерно на один угол наклонены ? |
Юрий Пирогов | На фрагменте видно, что не все. Но многие - на юг. |
Андрей Любченко | вертел "оригинал" (попробуйте и Вы), - градус, - полтора - против часовой и становится лучше
Вы спросили, я ответил |
Лена Глазунова | Да об особой крепости и вертикальности таких строений и не заботятся особенно... |
Надежда Замкова | Юрий Пирогов пишет:
У некоторых истощилась доступная флора... вот они и начинают мучаться углогоризонтностью
".... снимите и продайте последнюю рубашку и купите БИЛЕТ НА ПАРОХОД!" © Андрей, вот вы неугомонный. Вам дать картинку помучать? |
Юрий Пирогов | Андрей Любченко пишет:
Если меня и повело при съёмке, то минут на 20, на полградуса максимум. Можно, конечно, мазары выпрямить, но тогда уйдёт горизонт, хотя это и не будет заметно.вертел "оригинал" (попробуйте и Вы), - градус, - полтора - против часовой и становится лучше |
Андрей Любченко | |
Базар Довлетов | А что это такое на фото страшненькое?! |
Андрей Любченко | |
Надежда Замкова | Андрей Любченко пишет:
На кого же вы нас покините?
А опять-таки если серьёзно - мне вот читая про все эти десятые доли градуса когда смешно, а когда наоборот. я практически не выкладываю вообще никаких пейзажей, хотя надо бы, как раз для передачи информации, в каком месте всё оно растёт. И есть что. Но!
после того, как я попала на Плантариум, я поняла, что все мои снимки ужасны. То есть друзьям показать - всё замечательно, а если разглядывать - сплошная каша из деталей.
И вот смотрю на другие, вполне информативные снимки.. ну и что с того, что горизонт в стиле Сальвадора Дали? Главное, чтобы понять, где там вообще вертикаль. (имхо)Злые вы...Уйду я от вас |
Андрей Любченко | Надежда Замкова пишет:
- объяснение именно для вас - косой горизонт, это примерно как неровная стрелка на чулках у красивой женщинывполне информативные снимки.. ну и что с того, что горизонт в стиле Сальвадора Дали? |
Лена Глазунова | В действительности, мне кажется, агрессивная и безапеляционная форма обсуждений, характерная для последних тем, совершенно не способствует поставленной задаче. Поверьте человеку, имеющему некоторый опыт, ученик, которому в лоб постоянно заявляют: "криво, темно, косо" - вряд ли захочет вникать в суть претензий. Нормальная защитная реакция - замыкаться от непрошеных советов, тем более, высказанных в такой манере. Я уж молчу о том, что часто претензии небесспорны. Ещё раз повторю (вроде говорила уже по другому поводу) - если не явный брак, если есть повод полагать, что автор лучше знает, как оно было, и как оно выглядело - может, не устраивать "мастер-классы"?
И в композиции, и в колористике нет догм, есть личные предпочтения... Оно нам надо, чтобы все снимки были одинаково сделаны? |
Андрей Любченко | не способствует - флейм
вот зачем в этом топике были посты Юрия, и какое отношение они имеют к обсуждению конкретного фото
и остальных "подключившихся" ...
шло нормальное обсуждение - вариантов, как можно сделать, с конкретными примерами именно по обсуждаемой проблематике, полезное и автору фото, и другим возможным читателям
никакой агрессивностью и безапеляционностью и не пахло, - так как обсуждались варианты
и, - не к каждому автору я "лезу" (а корявых фото пейзажей на сайте достаточно), - разговарить имеет смысл с тем кто разговор поддерживает
- вопрос не в том, чтобы фото были "одинаково сделаны", а что бы больше появлялось красивых фото
и, как раз, - не представляю как этого добиться если о проблемах не говорить и не устраивать "мастер-классы"? |
Юрий Пирогов | Андрей Любченко пишет:
По-моему, стороны обозначили свои позиции посту так к 8-му, а дальше пошёл уже флейм. А по сути, на мой взгляд, оба предложенных вами варианта кадрировки хуже изначальной.не способствует - флейм |
Лена Глазунова | Вы можете добиться совсем не того, чего хотели - снимков станет меньше, потому что такое "обучение" (с исключительно отрицательным подкреплением) неприятно и малоэффективно. |
Андрей Любченко | Лена Глазунова пишет:
а с чего Вы взяли, что - "с исключительно отрицательным подкреплением" ?
спросите у автора, - омечал ли я кнопочкой - нравится другие его пейзажи (и не толко пейзажи) ?что такое "обучение" (с исключительно отрицательным подкреплением) |
Лена Глазунова | У кого-то может быть не включена опция получения положительных отзывов о снимках. Это раз.
И что, Вы каждый раз пишете, что именно Вам понравилось, что хорошо в снимке?
А ещё взрослые люди не от всех легко принимают советы и наставления...
Но это уже слишком много для одного вечера сказано |
Андрей Любченко | у Павла - эта опция включена (он сам в этом топике о этом сообщал) , так что в обратной связи схемы "кнут-пряник" - уверен.
Лена Глазунова пишет:
- соглашусь слишком много для одного вечера сказано |