Режим перехода по умолчанию:
к другому фото в порядке загрузкик другому фото в точкек другому фото автораВид на горы Иудейской пустыни со строительной площадки. Справа — Acacia tortilis. 29.04.2008. [конец весны — начало лета]
- Административное положение:
- • Израиль, Южный округ, район Мёртвого моря, окрестности населённого пункта Зохар
- • Израиль, Южный округ, район Мёртвого моря, окрестности населённого пункта Эн-Бокек
- Физико-географическое положение:
- • Средиземноморье и Переднеазиатские нагорья, Левант, Иорданская впадина
- • Средиземноморье и Переднеазиатские нагорья, Левант, Иудейские горы
Татьяна Мальчинская © 2012
Смотри также:
Обсуждение (17)
Все пейзажи из точки (48)
Код ссылки на фото
Создать: | HTML или BBCode с "превьюшкой" либо HTML или BBCode с картинкой, сжатой до заданной ширины |
Код ссылки на фото: | |
Так это будет выглядеть: | «Мёртвое море» на сайте «Плантариум» |
Ссылки для публикаций
Мальчинская Т. 2012. Мёртвое море [географическая точка: изображение ландшафта/сообщества] // Плантариум. Растения и лишайники России и сопредельных стран: открытый онлайн атлас и определитель растений. [Электронный ресурс] URL: https://www.plantarium.ru/page/landscape/id/7764.html (дата обращения: 24.12.2024).
Malchinski T. 2012. Мёртвое море [geographic point: photo of landscape/habitat] // Plantarium. Plants and lichens of Russia and neighboring countries: open online galleries and plant identification guide. URL: https://www.plantarium.ru/lang/en/page/landscape/id/7764.html (accessed on 24 Dec 2024).
Просмотры: 3182Обсуждение
Алексей Титов | На мой взгляд трубы на снимке являются излишней подробностью. |
Лена Глазунова | Но цвет изначально был лучше |
Дмитрий Орешкин | Ага |
Алексей Титов | Цвет не может быть лучше или хуже, есть наше отношение к нему. У каждого своё цветовосприятие и по-своему настроены мониторы. |
Лена Глазунова | OK, уговорили - цвет изначально был более естественным. |
Алексей Титов | Какой из вариантов "Руанского собора" вам больше нравится |
Андрей Любченко | Алексей Титов пишет:
судя по подписи -
На мой взгляд трубы на снимке являются излишней подробностью. Татьяна Мальчинская пишет:
все объекты на фото - не случайны Вид на горы Иудейской пустыни со строительной площадки. |
Алексей Титов | Андрей Любченко пишет:
Подпись всего лишь приложение к снимку, она легко меняется. все объекты на фото - не случайны |
Татьяна Мальчинская | Не случаен и выбор фотографии, и подпись - часть общего смысла этой подборки фотографий. |
Андрей Любченко | Алексей Титов пишет:
подпись - точная
на фото, - нарушеное местообитание, - вторжение в естественный ланшафт
потому и столь "негармоничная" композиция, - которая лишь усиливает впечатление которое и хотели передать
(кстати, и Вы его уловили, - потому и окрасили свою редакцию в тревожные неестественные багровые тона )Подпись всего лишь приложение к снимку, она легко меняется. |
Татьяна Мальчинская | Спасибо, Андрей. Вы очень хорошо объяснили, что я хотела сказать этим снимком. |
Алексей Титов | Вид на горы Иудейской пустыни со строительной площадки. Справа - Acacia tortilis. 29.04.2008.
Судя по акцентам в подписи, главное в ней (куда и уводит нас фокус фотоаппарата) - "Вид на горы иудейской пустыни...". То, что снимок сделан со стройплощадки (...с моста...), это, вообще, не важно, т.к. не она является (судя по композиции) главной идеей снимка, в ином случае трубы не были бы обрезаны и занимали бы более достойное место на изображении, что подчеркивало бы вторжение человека в естественный ландшафт. |
Андрей Любченко | Алексей Титов пишет:
повторюсь, - так как - вторжение - разрушает - потому и неравновесная композиция
вот, если бы стройка была заброшена, и заросла бы, к примеру, каким либо бурьяном, и было бы уместно гармонично вписать эти трубы в кадр
и, именно, - фото, со стойплощадки То, что снимок сделан со стройплощадки (...с моста...), это, вообще, не важно, т.к. не она является (судя по композиции) главной идеей снимка, в ином случае трубы не были бы обрезаны и занимали бы более достойное место на изображении, что подчеркивало бы вторжение человека в естественный ландшафт. |
Алексей Титов | |
Андрей Любченко | Алексей Титов пишет:
есть такой приём
(а по поводу процитированного вами фото, - были бы там волны побольше, - можно было бы и горизонт наклонять)а наклонённый горизот подчеркиваек качку на море ... |
Андрей Любченко | можете поругать эти фотки - Капа, Роберт
Высадка в Нормандии
весь альбом - здесь |
Андрей Любченко | Алексей Титов пишет:
не совсем верный подход к оценке художественного творчества
автор, время создания, и само произведение - неразделимы
пишет автор - книги, карины, снимает фильм, или занимается фотографией, - влюбом случае, он рассказывает о себе
у Микеланжело Антониони есть хорошая фраза, в вольном пересказе, - "Если бы мне пришлось снимать фильм о глубоководной рыбе, - всё равно, это была-бы автобиография"
т.е. - ни текст, ни фото - нельзя полностью понять не зная автора (или, как минимум, других его произведений)Если Вам интересно чье-либо мнение, на какое-либо художественное произведение, то никогда не указывайте его авторства, иначе одни будут его чрезмерно хвалить |