|
Страница: первая|предыдущая|123|следующая|последняяАндрей Любченко |
Базар Довлетов пишет:Последние две формулы совершенно неверны!
я, "перевел стрелки" на Академический словарь
Искусство - отражение реальности, как и фотография, - отдельных законов для них не существует. Законы Гармонии и Красоты для мироздания - базовые.
Обсуждение их в этом топике малопродуктивно (и непонятно - зачем?) | Светлана Чурякова |
Андрей, в такой форме дискуссия бессмысленна.
Вы меня засыпаете потоками "абсолютных истин" из Википедии, считая их чем-то не подлежащим обсуждению и сомнению.
Это меня и не убедит, (поскольку у меня своё, и, видимо, отличное от Вашего, мнение и об абсолютных истинах и о сомнении)
и не принесёт пользы, (поскольку ясных ответов на свои вопросы я не получаю).
На просьбу дать эталон, Вы даёте фото, которое сами оговариваете, что ДЛЯ ЭТОГО РЕСУРСА оно не годится. Но мы-то - именно на ЭТОМ ресурсе! И не мадонну Рафаэля обсуждаем....
Давайте это дело прекратим пока....
Обсуждать вопрос критериев качества фото на данном ресурсе - на уровне обобщенных и усреднённых пjнятий из школьных учебников я не готова. | Базар Довлетов | Андрей, если позволите, совет - не полагайтесь так всецело на интернет: там тоже много спорного и неоднозначного . | Андрей Любченко | Светлана, Вы сами меня ставите в позицию "Капитана Очевидность" ...
Причем, я так и не понял суть того о чём Вы спрашиваете ...
Уже, несколько раз просил - определиться в терминах, и обсуждать то, - обсуждение чего может принести пользу кому либо читающиму этот флейм
Какого эталона Вы от меня требуете ? - нет в природе эталона, а есть простые правила Гармонии, узнать о которых не так и сложно.
Поколениями приёмы уже добыты и отработаны, усвоить или хотя бы узнать о них может каждый, приложив лишь чуть любопытства и труда. Они не так и сложны (А научить курить можно и зайца)
Не сочтите за труд - посмотрите информацию тут - Композиция в фотографии. Правила создания выразительного снимка. - довольно просто и доходчиво обьяснено, - с картинками
Эти приёмы и правила справидливы для любых изображений, - хоть для мадонны Рафаелевской хоть для фото рыльца пестика. | Андрей Любченко | Базар Довлетов пишет:Андрей, если позволите, совет - не полагайтесь так всецело на интернет: там тоже много спорного и неоднозначного .
Кто бы спорил
Но, как-то надо найти "точку опоры" от чего отталкиваться, что-бы было понятно что обсуждать
- за совет, - СПАСИБО
но, иститутский курс - Дизайн и художественное конструирование, был одним из самых моих любимых, и преподователем повезло, так что отсылки в Интернет, скорее для "простоты" | Светлана Чурякова | Андрей, я чуть ли не каждый день убеждаюсь, что никаких простых правил, соблюдение которых гарантирует хороший результат - нет и быть не может. В принципе. Я это давно знаю, и пока в мире не произошло ничего такого, что могло бы поколебать меня в этом.
Вы хотите словами и ссылками на интернет-ресурсы изменить это моё убеждение?
Просто подумайте о том, что, если бы было так просто, как Вы думаете, то все художники и фотографы были бы талантливы, все больные - здоровы, все мы - богаты и счастливы - ведь столько литературы издаётся в мире с простыми и очевидными правилами! На вечную тему: как стать здоровым богатым и счастливым.
А в реальности мы что наблюдаем? | Андрей Любченко | - совершенно соглашусь !!!
только, "цель" обсуждения не содержит сверхзадачи - сделать весь мир совершенным, а более простой и приземленный
- побудить начинающих фотографов заинтересоваться - простыми ремеслеными приёмами (доступными всем) позволяющими сделать их фотографии лучше, что позволит повысить информативность ресурса.
А, такая задача актуальна и очевидна
Композиция в фотографии. Правила создания выразительного снимка. | Базар Довлетов | Андрей Любченко пишет: за совет, - СПАСИБО
Андрей, извините за примитивизм, но уж очень Ваши сообщения пестрят ссылками. Так нерадивых студентов тычат носами в источники, а это раздражает
Во многом я с Вами согласен в данной дискуссии, но выводы Ваши порой очень спорны | Светлана Чурякова | Андрей Любченко пишет:- совершенно соглашусь !!!
только, "цель" обсуждения не содержит сверхзадачи - сделать весь мир совершенным, а более простой и приземленный
- побудить начинающих фотографов заинтересоваться - простыми ремеслеными приёмами (доступными всем) позволяющими сделать их фотографии лучше, что позволит повысить информативность ресурса.
А, такая задача актуальна и очевидна
Композиция в фотографии. Правила создания выразительного снимка.
То есть, мы тут головы ломаем, что считать критериями качества снимка растения и его части на данном ресурсе, а Вы просто в гуру решили поиграть? | Андрей Любченко | Базар Довлетов пишет:Андрей, извините за примитивизм, но уж очень Ваши сообщения пестрят ссылками. Так нерадивых студентов тычат носами в источники, а это раздражает
Во многом я с Вами согласен в данной дискуссии, но выводы Ваши порой очень спорны
Зто, "профессиональные травмы", - педагогическое образование, понимаиш ...
один из педагогических приёмов - чтобы заинтересовать, иногда необходимо спровоцировать и обиду и раздражение, и любую другую эмоцию
К примеру, преподаватель Теории машин и механизмов всегда брал на лекцию какую-нибудб увеситую деталь (вал там, или шестеренку) и несколько раз за лекцию её громко ронял - что-бы проснулись
Светлана Чурякова пишет:о есть, мы тут головы ломаем, что считать критериями качества снимка растения и его части на данном ресурсе, а Вы просто в гуру решили поиграть?
Критерий, для обсуждения, был предложен -
Андрей Любченко пишет:предлагаю понимать под качеством фото - успешность реализации его цели - донесение информации о объекте или явлении
однако, развернутого обсуждения не получилось
предпочли обсуждать объектно-субьектные связи | Светлана Чурякова | Получилось бы, если бы мы обсуждали перечень целей, которые ставятся перед фото на этом ресурсе. А не ушли сразу в обсуждение субъективного восприятия. | Андрей Любченко | соглашусь !!!
только, - и цель обозначена Андрей Любченко пишет:- донесение информации о объекте или явлении
только "опоненты" - не читают полностью друг друга (не ходят по предложенным ссылкам), а для ответа или суждения выбирают лишь какую либо часть сообщения, зачастую вырывая его из контекста и извращяя смысл ...
- привлекая Фрейда (или ещё кого), или приписывая опоненту заведомо ложные суждения которых он не озвучивал ...
- попробуйте перечитать топик (неторопясь) с самого начала | Светлана Чурякова | Да читаем мы, читаем. Просто Вы от цели, которую надо бы конкретизировать по пунктам, перешли сразу к высоким материям... |
Страница: первая|предыдущая|123|следующая|последняя |