Железнодорожный мост через реку Селенга (5618 км участка Иркутск – Улан-Удэ Восточно-Сибирской железной дороги) — один из старейших в России. Работы по его возведению начались еще в конце позапрошлого века.
До 1898 года, все искусственные сооружения строили деревянными и лишь после того, как были построены небольшие цементные заводы, стали сооружать и каменные. Средние мосты на обходах еще долго продолжали строить из дерева, но уже с таким расчетом, чтобы в дальнейшем можно было без остановки движения поездов заменять их металлическими на каменных опорах. Через реку Селенгу металлический мост строили сразу же постоянным.
В 1900 году по железной дороге прошел первый поезд. Второе полотно железной дороги начали строить к русско-японской войне.
В 2018-20 гг. была проведена масштабная реконструкция нечетного пути сооружения. Длина моста в настоящий момент составляет 585 м.