Илья Оголь | Это смотря на фоне чего лежит этот уголь. На фоне современных черных покрытий из нанотрубок мигом станет бледно-серым 
И потом, для человеческого глаза свет полуденного солнца эволюционно привычен, он автоматически к такому уровню яркости адаптируется. Так что уголь остается для него одинаково черным и в ясный день, и в глубоких сумерках. А вот если экспокоррекцию камеры сильно в плюс накрутить, уголь мигом посереет на фотографии. |
Александр Фатерыга | Однако фотографии принято делать так, чтобы цвета на них плюс-минус соответствовали восприятию глазом. Так что к чему весь этот ликбез, непонятно. |
Илья Оголь | К тому, что по моему скромному мнению передача цвета как темно-серого вместо угольно-черного — не ошибка. И даже некоторые люди могут в действительности воспринимать эти семена именно такими. То есть ситуация тут не так проста и однозначна как в случае с заваленным балансом белого. Скорее позже на то, насколько следует тянуть (и следует ли вообще) тени в высококонтрастном пейзаже. Единственно правильного ответа на этот вопрос нет. |