|
Страница: первая|предыдущая|12345|следующая|последняяЮрий Пирогов | Есть желающие помучать это фото? Сделано на закате солнца.
| Вадим Прохоров | А зачем его мучать - нормальное фото. Цвета немного поправить и всё. | Эльвир Измайлов | Юрий Пирогов пишет:Есть желающие помучать это фото?
Решил я по-измываться.
| Вадим Прохоров | Жестоко
Автоматическая тоновая коррекция ФШ даёт такое, вполне приемлимо:
| Александр Бронсков | Еще вариант. Цветокоррекция кривыми в Lab. | Дмитрий Орешкин | Александр Бронсков пишет:Цветокоррекция кривыми в Lab.
По-моему, фон светловат получился. Вариант Вадима мне кажется лучшим. | Вадим Прохоров | У нас на сайте много людей, качественно обрабатывающих фотографии. И много людей, хотевших бы научиться это делать. Несмотря на то, что в Сети много ресурсов, посвящённых обработке, есть предложение создать на форуме тему, где на конкретных примерах можно было бы показать как и что можно сделать. Если у вас есть ценный, но технически неудачный снимок, можно попробовать общими усилиями его "спасти". Выкладывайте сюда свои варианты обработки. Способы у каждого свои - кто-то работает уровнями, кто-то кривыми, кто-то масками и корректирующими слоями.
Что хотелось бы видеть:
1. Анализ снимка - какие в нём проблемы, от чего хотели бы избавиться и что добавить. Примерные способы решения.
2. Пошаговый процесс обработки, желательно со скриншотами.
3. Анализ того, что получилось - какие недостатки остались и какие появились вновь.
Что не хотелось бы видеть:
"Вот я что-то сделал, получилось так".
Эта тема создана, чтобы не засорять подобными вещами другие темы, посвящённые иным вопросам. | Дмитрий Орешкин | Слияние тем "кривое" получилось, ну да ладно - будем продолжать здесь | Алексей Титов | Юрий Пирогов пишет: Сделано на закате солнца.
Если Вас не устраивает общая тональность снимка (снято вечером в закатных лучах солнца или преобладают синие тона - если солнца нет), то есть специальная функция по общему балансу цвета в снимке (не скажу где в ФШопе, я им не пользуюсь). Используя эту функцию, вы можете быстро поменять общую тональность снимка, сделав его теплее (сдвиг к красному) или холоднее (сдвиг к синему). | Анна Цветкова | может для ФШ отдельную ветку сделать? | Алексей Титов | Кому интересен ФШ, тот должен посидеть над ним с книжкой, хотя бы "Photoshop для "чайников" или ей подобными, а для форумов подходят только советы по конкретным проблемам, по-моему. | Алексей Титов | Александр Бронсков пишет:Еще вариант. Цветокоррекция кривыми в Lab.
Александр, мне кажется, что Ваш снимок слишком светлый, а также он потерял объем, появились дефекты в виде вертикальных полосок (в центре), снимок Вадима предпочтительнее, он улучшил оригинал, но это по-моему.
P.S. Конечно, работать над маленькими, уже изменёнными снимками, - дело неблагодарное. | Эльвир Измайлов | Выложу оригинал своего фото. Снято в тени, как исправить баланс белого? Хочется снимок поярче, но чтоб на жёлтых цветках детали не исчезли.
| Наталия Шульц | | Сергей Глотов | Часто помогает следующая коррекция в фотошопе:
1. Автоконтраст
2. Автоматическая тоновая коррекция
В результате получится примерно как у Натальи. | Алексей Титов | Эльвир Измайлов пишет: Хочется снимок поярче, но чтоб на жёлтых цветках детали не исчезли. | Алексей Титов | Сергей Глотов пишет:Часто помогает следующая коррекция в фотошопе:
1. Автоконтраст
2. Автоматическая тоновая коррекция
Мне думается, что лучше поучиться работать с функциями в ручном режими и "набить" собственный глаз и руку. Автоматика использует алгоритмы и не всегда понимает, что вы хотите. | Александр Бронсков | Мне кажется, цветы получились лучше всех у Алексея (прорисовка деталей), а вот общая цветопередача у Наталии. И, по-моему, вы оба забыли написать как вы обрабатывали! | Александр Бронсков | Алексей Титов пишет:Александр, мне кажется, что Ваш снимок слишком светлый, снимок Вадима предпочтительнее
Да, конечно. Единственное, что мне не нравится, все-таки цветы должны быть менее пурпурные, а это важно. | Эльвир Измайлов | Свой вариант.
| Владимир Иванов | Коррекцию баланса белого можно делать разными путями. В общем случае надо изменить пропорции соотношения R (красного) G (зелёного) B (синего) тонов в изображении. Не стоит увлекаться сильной корректировкой, чтобы не искажать цвета.
Для того, чтобы сделать "солнечнее", надо снизить количество синего, для "пасмурнее" - наоборот. Одновременно можно манипулировать с красной составляющей изображения (много красного на закате, меньше в полдень). В исходном изображении баланс белого, в целом, правильный, но для устранения эффекта пасмурного дня можно уменьшить интенсивность синего и немного добавить красного. Всё остальное решают художественный вкус и чувство меры.
Вот так это можно сделать в Irfan View:
В некоторых случаях можно уменьшить количество зелёного, например, на снимках зелёных листьев, сделанных в зарослях (с преобладанием зелёного света). | Алексей Титов | Александр Бронсков пишет: Единственное, что мне не нравится, все-таки цветы должны быть менее пурпурные, а это важно.
Александр, давайте не забывать о размерах снимка - 472х640. Данный размер предполагает в основном общую корректировку (тона, цвета итд), говорить о корректировке мелких деталей (предполагающей локальные выделения) особенно не приходится. | Алексей Титов | Владимир Иванов пишет:для устранения эффекта пасмурного дня можно уменьшить интенсивность синего и немного добавить красного. Всё остальное решают художественный вкус и чувство меры.
Последнее предложение отражает наиболее сложный момент корректировки.
При корректировке цвета и света я бы заострил внимание на следующем.
1. В затемненых местах цветность падает, а в хорошо освещенных - растет.
2. Наиболее яркие (и четкие) места привлекают внимание, ими должны быть главные объекты снимка.
3. Уменьшение цветности и освещенности (а также размытость) второстепенных объектов подчеркивает главные.
4. Наличие контрастных по освещенности участков на снимке придает ощушение объема (пространства). | Александр Бронсков |
1. Кадрировать
2. Света/тени - 40/15
3. Кривые в RGB. Легкая S-образная кривая в цветовых каналах, с небольшим опусканием центра в голубом и зеленом.
4. Размер.
5. Контурная резкость | Эльвир Измайлов | Самое интересное, что фотографировал я эти цветочки(лапчатка песчаная) в солнечный день. Просто я по чьему-то совету сделал тень своим телом. Результат честно говоря мне не понравилось. Минуту ранее, без тени, это растение выглядело так
Но солнце не всегда бывает. И хотелось бы, чтоб цвета на фото в тени или в пасмурный день, были приближены к солнечному. Может есть универсальные рекомендации, куда двигать движки в редакторе, в настройках баланса белого, например для пасмурного дня. |
Страница: первая|предыдущая|12345|следующая|последняя |